Категории Продуктов
Свяжитесь с нами

Добавить: номер 606, Fuyi центр, #298 Quanfuqiao Road, городе области, Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай

Электронная почта:machine@royal-packing.net

Контактное лицо: Shelly Цао

Мобильный: 13867498763

Телефон: 86-0571-85829152

Факс: 86-0571-85829153

Тестораскаточной картона

Главная > Продукция > Оболочка для картона

Резак лист картона RYG серво точность высокая скорость

Резак лист картона RYG серво точность высокая скорость

Характеристики: RYG-1400/1700/1900 серво точности высокоскоростной куттер лист применять передовые техника Германии и Англии, машина компьютерная система управления применять мотор сервопривода и преобразователя AC

Цанчжоу королевской упаковки Machinery Co., Ltd является одним из ведущих ChinaRYG серво точность высокая скорость картона лист резец производителей, Добро пожаловать оптовая дешевые RYG серво точность высокая скорость картона лист резак с нашего завода.

Характеристики:

RYG-1400/1700/1900 серво точности высокоскоростной куттер лист применять передовые техника Германии и Англии, машина компьютерная система управления применять мотор сервопривода и преобразователь переменного тока, которые оба международных Топ бренда. Ленточный транспортер применить НИТТА из Японии. Пневмовибраторы применяют FINDEVA из Швейцарии. Электрическая система принимает Шнайдер и OMRON, скорость резки бумаги так быстро и стабильно. Германия точных подшипников и нож для резки обеспечивают высокую точность резки. Сенсорный экран упрощает операции. Анти кривой стойку заверить документ плоский. Эта машина-это машина обработки бумаги, которая очень популярна в документе приготовления и полиграфической промышленности. Он может улучшить эффективность и выгоды вашей работы.

Он широко используется для резки картона, дуплекс Совет, медная, Крафт-бумага, офисная бумага, клей бумаги, Фото бумага, золото и серебро бумаги, алюминиевой фольги бумаги, бумага лазера, алкогольных напитков и табака упаковки бумаги, это высокая эффективность, высокая точность, высокая стабильность бумаги, оборудование для обработки.

Основные спецификации:

Модель

RYG-1400/1700/1900

Модель резки бумаги

Курсе ножом вырезать взаимно и вниз нож является фиксированным.

толщина резки бумаги

60-550g

точность резки

Длина резки 1000 мм: + /-0,5 мм

Макс. скорость резки

350cuts/мин

Вес брутто

13, 000kgs/15, 000kgs/17, 000kgs

Потребляемая мощность

380В/220В * 50 Гц

Макс. Измеритель скорости резки

350 м/мин

Диапазон длины резки

450 ~ 1450 мм

Высота укладки бумаги

1300 мм

Макс. Диаметр прокрутки

1800 мм (71») Макс.

Макс. Диаметр прокрутки

1400 мм/1700 мм /1900 мм

Формат резки

2-й лист

Запрос на воздушный компрессор

0.8MPa

Hot Tags: RYG серво точность высокая скорость картона лист резец, Китай производителей, фабрика, оптом, дешевые, картон тестораскаточной
сопутствующие товары

Paperboard Sheeter

Home > Products > Paperboard Sheeter

RYG High Speed High Precision Servo Printed and White Paper Sheet Cutter Machine

RYG High Speed  High Precision Servo Printed and White Paper  Sheet Cutter Machine

Characteristics: RYG-1400/1700/1900 Servo Precision high speed sheet cutter apply the advanced technique of Germany and England, the machine computer control system apply Servo motor and AC transducer which are both international of Top brand. the conveyer belt apply NITTA from Japan. The...

Characteristics:

RYG-1400/1700/1900 Servo Precision high speed sheet cutter apply the advanced technique of Germany and England, the machine computer control system apply Servo motor and AC transducer which are both international of Top brand. the conveyer belt apply NITTA from Japan. The pneumatic vibrator apply FINDEVA from Switzerland. The electrical system adopts SCHNEIDER & OMRON, the speed of cutting paper is so fast and stable. Germany precise bearing and cutting knife assure the high cutting precision. The touch screen makes the operation easy. The anti-curve rack assure the paper flat. This machine is the paper processing machine which is very popular in the paper making and printing industry. It can improve the efficiency and benefit of your work.

It is widely used for cutting cardboard, Duplex board, Copperplate paper, kraft paper, office paper, adhesive paper, Photo paper, Gold and silver paper, Aluminum foil paper, Laser paper, alcoholic drinks and tobacco packaging paper, It is a high efficiency, high precision, high stability paper processing equipment.

Main Specification:

Model

RYG-1400/1700/1900

Model of cutting paper

The up knife cut reciprocally and the down knife is fixed.

thickness of cutting paper

60-550g

cutting precision

The cutting length 1000mm:+/-0.5mm

Max. cutting speed

350cuts/min

Gross weight

13,000kgs/15,000kgs/17,000kgs

Power consumption

380v/220v * 50Hz

Max. cutting meter speed

350m/min

Cutting length range

450~1450mm

Paper piling height

1300mm

Max. scroll diameter

1800mm(71")Max

Max. scroll diameter

1400mm/1700mm /1900mm

The format of slitting

2 sheet

The request for air compressor

0.8Mpa

ROYAL is one of the leading China ryg high speed high precision servo printed and white paper sheet cutter machine manufacturers, welcome to wholesale cheap ryg high speed high precision servo printed and white paper sheet cutter machine from our factory.

Related Products