Категории Продуктов
Свяжитесь с нами

Добавить: номер 606, Fuyi центр, #298 Quanfuqiao Road, городе области, Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай

Электронная почта:machine@royal-packing.net

Контактное лицо: Shelly Цао

Мобильный: 13867498763

Телефон: 86-0571-85829152

Факс: 86-0571-85829153

Машина полуавтоматическая папку MJZXJ-3 Gluer

Машина полуавтоматическая папку MJZXJ-3 Gluer

Введение: полу-автоматическое Gluer картонная машина является новая машина для производства картона в последние годы. Он используется в основном для клея коробки, коробки и коробки специальной формы. Он может клей для 3-слой, 5

Цанчжоу королевской упаковки Machinery Co., Ltd является одним из ведущих Китай полуавтоматический папку mjzxj-3 gluer машины производителей, Добро пожаловать оптовая дешевые mjzxj-3 Полуавтоматический папка gluer машина от нашей фабрики.

Введение:

Полуавтоматические коробки Gluer машина является новой для производства картона в последние годы. Он используется в основном для клея коробки, коробки и коробки специальной формы. Он может клей для картона 3-слой, 5-слою, 7 и так далее. Структура машины легко, работа является стабильной, операция очень проста, высокая эффективность производства, склеивания качества хорошо, стоимость производства является очень низким. Стоимость-15times ниже, чем машина Проволокошвейная машина стальной проволоки.

Структура машины и рабочие:

Машина является автоматически картона кормления, может сильно клей, аккуратные вверх и склеивания. Измельчения оборудование двухголового можно удалить УФ-покрытие и пластикового покрытия, улучшить склейки. Эта машина размер мал, не нужны большие пространства.

Характеристики:

1. простой и надежной работы системы.

2. Роман дизайн всей машины.

3. fast изменения размеров.

4. может работать хорошо, когда поле коробки или в специальную форму.

5. Используйте импортированные пояса и электрической частей, известный бренд.

Технологические параметры:

Модель

MJZXJ-3

Макс. Размер продукта

1800 * 1100 мм

Нормальная рабочая скорость

6000-10000boxes/час (на основе двойной рабочей)

Механическая скорость

56 м/мин

Размер машины

2.2 * 2.4 * 1.3 m

Примечание: Мы можем производить машины разного размера, как требования заказчика.

Hot Tags: MJZXJ-3 полу автоматическое gluer скоросшивателя машина, Китай, производители, фабрика, оптом, дешевые, полуавтоматические специальная форма gluer скоросшивателя в поле
сопутствующие товары

Folder Gluer Machine

Home > Products > Folder Gluer Machine

MJZXJ-3 Semi-Automatic Folder Gluer Machine

MJZXJ-3 Semi-Automatic Folder Gluer Machine

Introduction: Semi-auto Carton Gluer Machine is new machine for carton production in recent years. It is mainly used for the glue of the carton, box, and special shape boxes. It can glue for 3-layer, 5-layer, 7-layer paperboard and so on. The machine structure is easy, working is stable,...

Introduction:

Semi-auto Carton Gluer Machine is new machine for carton production in recent years. It is mainly used for the glue of the carton, box, and special shape boxes. It can glue for 3-layer, 5-layer, 7-layer paperboard and so on. The machine structure is easy, working is stable, operation is simple, production efficiency is high, gluing quality is good, production cost is very low. The cost is 15times lower than steel wire stitcher machine. 

Machine structure and working: 

The machine is automatically paperboard feeding, can glue strongly, tidy up and gluing well. The Double-head grinding equipment can delete the UV coating and plastic coating well, improve the gluing. This machine size is small, no need big space. 

Characteristics:

1.Easy and reliable operation system.

2.Novel design of the whole machine.

3.Fast changing sizes.

4.Can working good when the carton or box in special shape.

5.Use imported belt and famous brand electrical parts. 

Technological Parameters:

Model

MJZXJ-3

Max. Size of product

1800*1100mm

Normal working speed

6000-10000boxes/hour (based on double working)

Mechanical Speed

56m/min

Machine Size

2.2*2.4*1.3m

Note: We can produce different size machine as customer’s requirements.

ROYAL is one of the leading China mjzxj-3 semi-automatic folder gluer machine manufacturers, welcome to wholesale cheap mjzxj-3 semi-automatic folder gluer machine from our factory.

Related Products